Главная / Статьи / Бренды, которые отказались от ретуши. Фото без фотошопа, кампании

Бренды, которые отказались от ретуши. Фото без фотошопа, кампании

Анастасия Кравченко

Красота без прикрас: бренды, которые отказались от ретуши
Благодаря им мы перестали стесняться своих недостатков.

Мир постепенно отходит от поклонения идеально отфотошопленным телам и лицам без морщин. И если глянцевые журналы ещё не готовы к радикальным мерам, то многие модные бренды уже давно не злоупотребляютфотошопом. Рассказываем об известных марках, которые отказались от услуг ретушёров.

H&M: нет фотошопу

В 2018 году шведский бренд решил полностью отказаться от фотошопа в рекламе своей продукции. С тех пор они снимают моделей с пигментными пятнами, растяжками на коже и волосами на руках.

Как утверждают представители бренда H&M, фотографии без ретуши придают покупательницам большей уверенности в себе.

Adidas: бодипозитивная кампания

Осень 2017 года стала для adidas запоминающейся. Именно тогда вышла рекламная кампания со шведской моделью Арвидой Бистрём, которая показала натуральную красоту буквально — с волосами на ногах и подмышках. Ни adidas, ни Бистрём не ожидали такого фидбека. Естественность модели оценили далеко не все, её фотографии собрали тысячи негативных комментариев, а некоторые пользователи даже угрожали ей расправой в личных сообщениях.

Aerie: купальники для всех

Американская марка нижнего белья отказалась от ретуши в 2014 году: рекламная кампания сопровождалась лозунгами «Здесь нет ретуши. Настоящая ты — сексуальна». Aerie сделали настоящую революцию в модной индустрии, доказав, что демонстрировать купальники могут не только модели Victoria’s Secret. С тех пор концепция бренда не изменилась: девушки на рекламных снимках не стесняются показывать родимые пятна, шрамы, морщины и целлюлит.

ASOS: одежда любых размеров

ASOS – мультибрендовый магазин, который достиг немалых успехов в работе со своей аудиторией. Они создали линейку Curve с увеличенным размерным рядом, а ретушёры не пытаются скрыть следы растяжек и целлюлита на телах моделей. Магазин также отказался от фотошопа на съёмках для раздела купальников, где все снимки представлены даже без минимальной обработки.

Читайте также:  Умные кроссовки, которые изобретали в 80-х: назад в будущее

Примечательно, что бренд не пытается хайповать на этом или сделать из своей философии источник прибыли. Подобная искренность особенно важно в сегменте онлайн-магазинов, где предусмотрена покупка одежды без примерки.

Dove: первые в деле

Первопроходцем в мире без ретуши по праву можно считать Dove. Ещё в далеком 2004-м году бренд выпустил рекламную кампанию, где говорит «нет» фотошопу и назвал её «кампанией за настоящую красоту». Тогда же был выпущен ролик «Эволюция», в котором рассказывалось об усилиях маркетинговых компаний в навязывании недостижимых идеалов. Отсутствие прыщей, идеальная укладка и макияж считаются беспрекословными символами красоты. Но Dove копнул глубже и задался вопросом: что же стоит за этим идеалом? На протяжении 15 лет бренд не изменил своей философии и продолжает воспевать разнообразие женской красоты.

Источник

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пять + пятнадцать =

x

Check Also

Сальма Хайек сейчас фото 2022 — секреты красоты и молодости актрисы

4 секрета красоты от 55-летней Сальмы Хайек. Как выглядеть на 20 лет моложе Наида Саидова ...